10:11 

Никто не уедет обиженным

Umeko
Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
Коммунизм в Пекине кончился.
В метро ввели тарификацию по зонам - и теперь даже самый короткий путь на работу мне обходится в 2 раза дороже, а поездка куда-нибудь на другой конец города из моих гребеней - в 4. В абсолютных величинах это, конечно, суммы небольшие, но мне никто их не компенсирует. Печаль.
Но есть и хорошие новости - опять открыли кучу новых станций, целую новую ветку - и вообще, город развивается.



Научиться, что ли, еще меньше жрать?
С наступающим новеньким годиком...

@темы: УМЭреть и не встать

URL
Комментарии
2014-12-29 в 11:00 

Mizuho
Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
Прощай, метро за 2 юаня!.. Т___Т

2014-12-29 в 11:34 

mart
Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
ух какая схема! Покруче, чем в Киеве.

2014-12-29 в 11:51 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
а цвета прям как у нас. ;)

2014-12-29 в 12:18 

.Mikki
怎么办啊...?!
в шанхае так же...жаль что в Пекине так же сделали...в Шанхае метро довольно дорого обходилось мне, если сравнивать с пекинскими 2 юанями...жаль жаль

2014-12-29 в 12:32 

Umeko
Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
mart, да, ваши моцные три линии, помню. Мне неловко тебе напоминать, что я у тебя не пишу - и жду ответной любезности у себя в дневнике.

Chirikot, точно ) Только по 40 станций в год открывают, а так почти то же самое.

.Mikki, угу. Мне на работу 4 остановки - и вместо 2 юаней отдавать 4 как-то не улыбается. Придется много ходить пешком )

URL
2014-12-29 в 12:36 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
Umeko, эх. у нас конечно темпы строительства новых станций не такие быстрые. :(

2014-12-29 в 12:40 

.Mikki
怎么办啊...?!
помню в шанхае с одного конца города до другого мне выходило где то в 20 юаней...в одну сторону....с пересадками естественно, я неудобно жила, приходилось ветки три четыре менять. Так что да, это определенно не дешево. по моему студенческому карману било...

2014-12-29 в 12:46 

Umeko
Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
.Mikki, не, тут максимум 8, на каждой станции есть таблица с ценами, я вчера схему раскрашивала. Я живу на крайнем востоке, а езжу обычно на запад до конца - и это 8 юаней. 25 - это в аэропорт.

URL
2014-12-29 в 12:47 

.Mikki
怎么办啊...?!
ну в Шанхае в целом дороже, так что не удивительно.
Ну хоть аэропорт не подорожало....и то радует)

2014-12-29 в 12:52 

Umeko
Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
.Mikki, а рано радоваться, я просто не знаю - может, подорожало. Там тарифы отдельно от метрошных.

URL
2014-12-29 в 12:56 

.Mikki
怎么办啊...?!
жаль конечно) я так всегда хвалила пекинское метро и тут такая подстава с ценами...)

2014-12-29 в 13:01 

Umeko
Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
.Mikki, ну, на эту махину тратится очень много денег, реально. Никто не должен работать себе в убыток, верно? Просто в Китае курс на увеличение зарплат, а в нашей фирме - нет ))

URL
2014-12-29 в 13:05 

.Mikki
怎么办啊...?!
это верно конечно, но я не думаю что цену увеличили из-аза зарплат....у них там всегда все хорошо было, сколько станций строят..за бесплатно так никто работать не будет. Мне кажется дело наверное в каких-то экономических причинах, может с увеличением веток требуется больше денег на обслуживание станций и метро в целом...

будем надеяться что и тебе тоже все повысят...)

2014-12-29 в 13:11 

Umeko
Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
.Mikki, конечно, увеличение махины увеличивает амортизацию! Просто если бы население было бедным, то государство бы поддерживало метро дотациями. А так пекинцы могут себе позволить такие цены - плюс зарплаты растут.
А мне... эх, не сыпь соль на рану, неоткуда взяться такой надежде, просто неоткуда.

Но в метро сегодня ощутимо меньше народа.
Кстати, автобусы тоже подорожали, 10 км - 2 юаня, дальше +5 км + 1 юань. Не знаю, надо будет съездить ради статистики на вокзал - раньше это было аж 0,8 юаня, потому что по транспортной карте скидки.

URL
2014-12-29 в 13:14 

.Mikki
怎么办啊...?!
не будь пессимистична на нг))) может случится чудо)

2014-12-29 в 13:20 

Umeko
Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
.Mikki, это 38-ой НГ в моей жизни, чудес на него не бывает ))) У меня есть право быть пессимистичной относительно работы, так как есть обширные данные для анализа. В том числе по отрасли вообще.
А вообще я жива - и это уже хорошо. У меня есть где жить, что есть (даже с учетом уменьшения расходов), есть лекарства для поддержания жизнедеятельности, есть кошка - много лет не было и такого набора, поэтому мой оптимизм очень специфичен )

URL
2014-12-29 в 13:25 

.Mikki
怎么办啊...?!
да это уже не мало)))

2015-02-03 в 06:42 

Riary
Я расцветаю, чтобы увядать, цветок на зло проросший сквозь асфальт.
Ого, сочувствую!
* Значит еще один минус в Пекине появился) Однако... а я Думала это у нас только так... мне тоже эта система не очень нравится в Гуанчжоу, когда зависит от дальности поездки и пересадок) А теперь все... теперь знаю, что и у вас так же) Блин.. однако
** А у нас по карточке. После 20 поездки скидка, какая никакая , а экономия! А у вас?)))) Правда каждый месяц поездки обнуляются.

2015-02-03 в 08:13 

Umeko
Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
Riary, у нас скидок не заметила, все станции расписаны по тарифам, после 20-ой по-прежнему снимают те же 3 юаня, когда на работу еду. Зато я хожу теперь больше прежнего ради экономии )) У Пекина есть много минусов - но и плюсов полно. Каждый выбирает себе город по сердцу.

URL
2015-02-03 в 09:07 

Riary
Я расцветаю, чтобы увядать, цветок на зло проросший сквозь асфальт.
Umeko, Оу, как плохо то без скидок((( А на работу на автобусе не получается?
* Я тебя очень понимаю. Сама езжу и снимаю в день по 6 поездок на общественном траспорте. Стараюсь, если есть силы и время пешком. Но не всегда получается. До работы два часа туда и столько же обратно. По карточке вместо 2 юаней, плачу 1,95))) Тоже мне скидка... после двадцатой уже 1,20... ну хоть что-то))) В метро у меня только проход, совсем не еду. поэтому не больше 2 юаней. А автобусу пока вроде тоже по 2 юаня) Надеюсь.. не подорожают. А то совсем не гуд будет

2015-02-03 в 09:07 

Riary
Я расцветаю, чтобы увядать, цветок на зло проросший сквозь асфальт.
Umeko, Оу, как плохо то без скидок((( А на работу на автобусе не получается?
* Я тебя очень понимаю. Сама езжу и снимаю в день по 6 поездок на общественном траспорте. Стараюсь, если есть силы и время пешком. Но не всегда получается. До работы два часа туда и столько же обратно. По карточке вместо 2-х юаней, плачу 1,95))) Тоже мне скидка... после двадцатой уже 1,20... ну хоть что-то))) В метро у меня только проход, совсем не еду. поэтому не больше 2 юаней. А автобус пока вроде тоже по 2 юаня) Надеюсь.. не подорожают. А то совсем не гуд будет

2015-02-03 в 09:14 

Umeko
Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
Riary, у меня работа в 7 км от дома, 4 станции метро. Утром адские пробки, поэтому надежнее на метро (живу между двух станций, иду к дальней, чтобы 3 юаня вместо 4). Вечером же время не критично, можно в автобусе потыркаться в пробке, почитать - 1 юань (по метрокарточке скидка на автобусы 50%). Автобусная остановка дальше станции метро, поэтому вечером вместо километра иду полтора. Нормально, в общем.

URL
     

Узор сливовых лепестков

главная